г. Москва, м. Белорусская, Бутырский Вал, 22 с3, офис 4
г. Зеленоград, Привокзальная площадь, дом 1, офис 314
Гарантия низких цен и высокого качества исполнения услуг
Честность Не навязываем дополнительные услуги и не нужные процедуры
Выгодные цены Просто сравните и убедитесь, что у нас выгоднее
Профессионализм Работаем с 2009 года. Опыт юристов в команде от 7 до 38 лет

Затраты при разделе имущества в Зеленограде

Стандартная ситуация: супруги решили разводиться и постоянно задаются вопросом, какие расходы за этим всем стоят и кому из них придется их выплачивать.

Скажем сразу, что есть несколько вариантов развития событий, соответственно с разными исходными ситуациями.

Затраты при разделе имуществаНи копейки не заплатить можно в случае, когда супруги разделяют имущество, основываясь на предварительно заключенном соглашении. Такие заключения обычно оформлены в письменной форме и имеют совершенно простую структуру.

Пошлина при разделе имущества грозит только в том случае, когда вышеупомянутое соглашение составляется при участии нотариуса. Тогда оплатить необходимо услуги нотариуса и, если необходимо, оценку стоимости и опись имущества, которое необходимо разделить между супругами.

Закон Российской Федерации предусматривает тот факт, что налог при разделе имущества напрямую зависит от количества и суммы разделяемого имущества. Таким образом, за предварительно оформленным договором пошлина будет составлять 1.5% от суммы договора об оценке общей стоимости имущества.

Затраты при разделе имущества: налог

С другой стороны, есть вариант, когда выплачивать этот налог не нужно. Это возможно при условии, когда закон не требует соответствующей нотариальной формы в обязательном порядке. В такой ситуации тариф на пошлину определяется соглашением между супругами и нотариусом, к которому они обратились.

Как выше уже отмечалось, для того чтобы компенсация при разделе имущества могла быть правильно и точно рассчитана, нужно провести оценку стоимости тех вещей, которые поддаются разделению. Чтобы провести эту процедуру качественно, лучше пригласить опытных и авторитетных в данной сфере оценщиков.

При этом не стоит забывать также о том, что перед тем, как процедура оценки домашнего инвентаря начнется, представителям службы нужно будет предъявить целый ряд документов. Все они будут непосредственно касаться всех приобретенных вещей. Главное, документы должны подтверждать факт, что они являются вашей собственностью, а также иметь всю необходимую информации о технике или же другом имуществе.

Если разбирательство ведется в судовом порядке, то стоимость пошлины может быть до 15% от суммы всего имущества. При этом Вы также должны оплатить государственный налог. Расплачиваться должны оба супруга, а вот в каком размере уже определяет сам суд.

Наши преимущества
Высокое качество

Стаж работы наших юристов не менее 10 лет. Все специалисты имеют огромный практический опыт в сфере ликвидации

Прямое решение вопросов

Генеральный директор всегда на связи с нашими клиентами. Оперативное решение любых задач обеспечено.

Профессионализм

11 лет практичесого опыта в сфере юридического сопровождения по всей России с максимальным комфортом для клиента.

Дополнительные услуги

Широкий спектр дополнительных услуг. У нас есть бухгалтерские отделы, ценки, лицензирования и другие.

Отличная репутация

Большая часть клиентов - это те люди, которые с нами уже работали или пришли по рекомендациям.

Гибкость

Устанавливаем индивидуальные условия сотрудничества между нами.

РАБОТЕМ ЕЖЕДНЕВНО

Мы на связи без выходных и праздничных дней

РАБОТА ПОД КЛЮЧ

У нас работают юристы по всем напавлениям права, бухгалтера, аудиторы, оценщик. Поэтому мы можем выполнять почти любую работу “под ключ”, не отправляя Вас решать задачи где-то еще.

ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Несем полную финансовую ответственность за свою работу и закрепляем это в договоре

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Нашли дешевле?
Мы сделаем Вам более вгодное предложение

Факты в цифрах
Измеримые результаты работы нашей юридической компании
в сфере аудиторских проверок, ведения бухгалтерии и юридических услуг

Более 8 000 довольных клиентов за 11 лет работы

Средний опыт наших специалистов 14 лет

Нам доверяют дорогие и сложные дела. Самая крупная сумма, выигранная у налоговой, была в 2018 году с девятью нулями

Наиболее частые вопросы
Почему мне стоит обратиться к вам?

1. По тому что вы хотите действительно решить свою задачу. За 11 лет работы мы научились работать очень эффективно.

2. Потому что не хотите переплачивать. Просто сравните. У нас действительно очень выгодные цены без скрытых платежей.

3. Потому что цените свое время. Если клиент согласен, то мы замыкаем всю работу на себе, а вы получаете результат.

Вы работате дистанционно?

После карантина мы перешли на частично-удаленную работу и стали оказывать больше услуг по ЭЦП, которые сами же изготавливаем. Часто работаем по телефону или скайпу. Удобный вариант работы обсуждается при звонке. Так же наш офис в Зеленограде работает без перерывов с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Офис в Москве так же работает по предварительной записи.

Сейчас нерабочее время, как мне связаться с вами?

1. Во внерабочее время телефон 8 (916) 299-03-00 переадресовывается на дежурного специалиста. Так же вы можете отправить данные по формам обратной связи или емейлу.

2. Вы можете отправить данные по формам обратной связи или емейлу.

3. Часто мы работаем до 20 часов вечера в будни. В выходные нас тоже можно застать в офисе.

Вы предоставляете бесплатные услуги?

Качественные услуги не бывают бесплатными, а мы привыкли работать хорошо. Но можем бесплатно проконсультировать вас по телефону, в гостевой книге или группах наших социальных сетей. Будем рады помочь в небольших вопросах.

Отзывы
Нам доверяют
К нам обращаются и доверяют нашему мнению следующие СМИ
Контакты Москвы
г. Москва, м. Белорусская, Бутырский Вал, 22 с3, офис 4
Контакты Зеленограда
г. Зеленоград, Привокзальная площадь, дом 1, Зеленоградский ТК, 3 этаж, офис 306