г. Москва, м. Белорусская, Бутырский Вал, 22 с3, офис 4
г. Зеленоград, Привокзальная площадь, дом 1, офис 314
Гарантия низких цен и высокого качества исполнения услуг
Чесность Не навязываем дополнительные услуги и не нужные процедуры
Выгодные цены Просто сравните и убедитесь, что у нас выгоднее
Профессионализм Работаем с 2009 года. Опыт юристов в команде от 7 до 38 лет

Регистрация ООО

Регистрация ООО – непременное условие ведения предпринимательской деятельности, развитие и процветание легального бизнеса. Общество с ограниченной ответственностью – это коммерческая организация, ее деятельность предполагает получение прибыли. При правильном оформлении документов, безупречном соблюдении алгоритма такую процедуру реально осуществить за 5-7 дней.

Каждый учредитель обязан знать, какими правами он будет наделен после окончания регистрации, и ориентироваться в своих обязанностях. Наши специалисты подробно ответят на возникающие вопросы – просто обратитесь и получите консультацию.

Доверяя экспертам организацию регистрации ООО, каждый клиент должен представлять примерный порядок действий.

Процедура регистрации ООО: перечень шагов

  1. Подготовительный.

Определяется состав учредителей. Таковыми могут быть любые физ- или юрлица независимо от гражданства, госорганы или представители местного самоуправления.

Организовать бизнес не могут военные либо госслужащие. Помимо этого законом запрещено быть учредителем тем, кто был участником ООО, которое исключили из ЕРГЮЛ из-за долгов перед бюджетом или установили недостоверность сведений, внесенных обществом в реестр – и 3 года с этого момента не истекли. Не может быть учредителем тот, кого суд лишил такого права и не истек срок ограничения.

Если участников несколько, то между ними заключается договор об учреждении. Не оформляется подобный документ, когда учредитель единственный.

2. Подбирается уникальное название. Бренд защищается законом, наши эксперты рекомендуют перед утверждением наименования проверить, не имеется ли совпадений. В будущем такая предосторожность поможет избежать, как минимум, недоразумений.

3. Определитесь с юридическим адресом. Если возникли сложности, обратитесь к сотрудникам нашей компании, мы поможем урегулировать вопрос. Юрадресом может быть место жительства (нужно согласие всех проживающих) по прописке или арендуемый офис (требуется гарантийное письмо собственника).

4. Выясните размер уставного капитала (УК). Его минимальная сумма 10 тыс. руб. Если нужно, со временем сумму можно увеличить. Цифра указывается в заявлении на регистрацию.

5. Оформление пакета документов. Сегодня есть возможность отправить пакет онлайн, минуя уплату госпошлины. Для этого понадобится их заверить усиленной ЭЦП. Печать можно получить самостоятельно либо обратиться за помощью к сотрудникам нашей компании. При заполнении формы Р11001 указываются коды деятельности. Нюанс: коды не должны противоречить положениям Устава.

Решили использовать льготный режим? Тогда понадобится уведомление о том, что вы переходите на УСЗН. Не торопитесь – направить его можно уже после создания ООО, в течение 30-ти дней.

6. Документы подаются в регистрационный орган – инспекцию, действующую по месту указанного юридического адреса. Три рабочих дня займет делопроизводство. После этого заявитель получит на указанный ним E-mail: лист записи ЕРГЮЛ, свидетельство о том, что ООО поставлено на налоговый учет, Устав с пометкой регистрации.

Если приходит отказ, то указываются его основания. Часто проблема заключается в неправильно или некорректно оформленных документах. Можно устранить ошибки, отправив пакет повторно. Количество раз внесения исправлений не регламентируется. Но процесс легитимизации бизнеса затягивается, а возможности уже работать и получать прибыль теряются. Помимо основных действий требуется открыть расчетный счет, определиться с ведением отчетности.

Регистрация ООО под ключ

Профессионалы нашей компании готовы взять на себя все хлопоты, сократив срок прохождения процедуры регистрации ООО до минимума. Реально пройти все шаги за 5 рабочих дней без вашего выезда в налоговый орган. Помогаем открыть расчетный счет, при необходимости предоставляем надежный юрадрес.

Специалисты готовы:

  1. Предоставить первичную консультацию.
  2. Подключиться к процессу на любом этапе.
  3. Зарегистрировать общество «под ключ» с минимальным участием клиента.
  4. Как мы работаем:
  5. На консультации обсуждаются нюансы.
  6. Онлайн отправляете документы юристу, который ведет ваше дело.
  7. Подготовка и корректировка пакета занимает около получаса.
  8. Подписываете документы ЭЦП. Если таковой не имеется, то заполним заявление на ее выпуск сами. От клиента потребуется только образец его подписи.
  9. Через 2-3 дня получаете на электронный адрес сообщения о постановке на учет.
  10. Бесплатно открываем счет в выбранном вами банке.

Возможен вариант регистрации ООО с оплатой госпошлины и посещением нотариуса. Профессионалы не допускают ошибок, точно знают в каком порядке осуществляются действия. Алгоритм работы отлажен до мелочей.

Регистрация ООО в Москве

Компания гарантирует быструю и беспроблемную регистрацию ООО в Москве, предоставляя всестороннюю поддержку. Помогаем определиться с системой налогообложения, помогаем указать нужные коды ОКВЭД.

С нашими профессионалами понятно, быстро и выгодно:

  • Подбираем открытие фирмы в оправданном для вас формате. Например, ООО позволяет быть в равных долях с соучредителями, делать существенные отчисления в ПФР (тем самым обеспечивая будущее), привлекать инвестиции и совершать другие важные действия.
  • Экономим время и вложения. Не потребуется многократное исправление ошибок, нет неоправданных трат на необязательные действия, выбор системы налогообложения будет учитывать специфику бизнеса.

Регистрируем вновь созданную фирму в фондах без вашего привлечения. Эксперты в сфере финансов помогут разобраться в нюансах бухгалтерского и налогового учета (это декларации, регистры и другие документы). Или возьмут на себя столь хлопотные, ответственные мероприятия по уплате налогов и взносов, созданию всех форм отчетности, их правильному ведению, подаче в соответствующие инстанции.

Регистрируем бизнес по доверенности или электронно. Доверяйте лучшим и будьте уверены в результате.

Наши преимущества
Высокое качество

Стаж работы наших юристов не менее 10 лет. Все специалисты имеют огромный практический опыт в сфере ликвидации

Прямое решение вопросов

Генеральный директор всегда на связи с нашими клиентами. Оперативное решение любых задач обеспечено.

Профессионализм

11 лет практичесого опыта в сфере юридического сопровождения по всей России с максимальным комфортом для клиента.

Дополнительные услуги

Широкий спектр дополнительных услуг. У нас есть бухгалтерские отделы, ценки, лицензирования и другие.

Отличная репутация

Большая часть клиентов - это те люди, которые с нами уже работали или пришли по рекомендациям.

Гибкость

Устанавливаем индивидуальные условия сотрудничества между нами.

РАБОТЕМ ЕЖЕДНЕВНО

Мы на связи без выходных и праздничных дней

РАБОТА ПОД КЛЮЧ

У нас работают юристы по всем напавлениям права, бухгалтера, аудиторы, оценщик. Поэтому мы можем выполнять почти любую работу “под ключ”, не отправляя Вас решать задачи где-то еще.

ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Несем полную финансовую ответственность за свою работу и закрепляем это в договоре

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Нашли дешевле?
Мы сделаем Вам более вгодное предложение

Факты в цифрах
Измеримые результаты работы нашей юридической компании
в сфере аудиторских проверок, ведения бухгалтерии и юридических услуг

Более 8 000 довольных клиентов за 11 лет работы

Средний опыт наших специалистов 14 лет

Нам доверяют дорогие и сложные дела. Самая крупная сумма, выигранная у налоговой, была в 2018 году с девятью нулями

Наиболее частые вопросы
Почему мне стоит обратиться к вам?

1. По тому что вы хотите действительно решить свою задачу. За 11 лет работы мы научились работать очень эффективно.

2. Потому что не хотите переплачивать. Просто сравните. У нас действительно очень выгодные цены без скрытых платежей.

3. Потому что цените свое время. Если клиент согласен, то мы замыкаем всю работу на себе, а вы получаете результат.

Вы работате дистанционно?

После карантина мы перешли на частично-удаленную работу и стали оказывать больше услуг по ЭЦП, которые сами же изготавливаем. Часто работаем по телефону или скайпу. Удобный вариант работы обсуждается при звонке. Так же наш офис в Зеленограде работает без перерывов с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Офис в Москве так же работает по предварительной записи.

Сейчас нерабочее время, как мне связаться с вами?

1. Во внерабочее время телефон 8 (916) 299-03-00 переадресовывается на дежурного специалиста. Так же вы можете отправить данные по формам обратной связи или емейлу.

2. Вы можете отправить данные по формам обратной связи или емейлу.

3. Часто мы работаем до 20 часов вечера в будни. В выходные нас тоже можно застать в офисе.

Вы предоставляете бесплатные услуги?

Качественные услуги не бывают бесплатными, а мы привыкли работать хорошо. Но можем бесплатно проконсультировать вас по телефону, в гостевой книге или группах наших социальных сетей. Будем рады помочь в небольших вопросах.

Отзывы
Нам доверяют
К нам обращаются и доверяют нашему мнению следующие СМИ
Контакты Москвы
г. Москва, м. Белорусская, Бутырский Вал, 22 с3, офис 4
Контакты Зеленограда
г. Зеленоград, Привокзальная площадь, дом 1, Зеленоградский ТК, 3 этаж, офис 306