Москва, Белорусская, Бутырский Вал, 22/3, офис 4
Зеленоград, Привокзальная площадь, дом 1, офис 314
Гарантия низких цен и высокого качества исполнения услуг

Официальная регистрация НКО в Москве под ключ

Выбор формы юридического лица – это первая задача, возникающая перед предпринимателем. Один из вариантов – это некоммерческая организация. Регистрация НКО (Москва и область) осуществляется после определения названия организации, ее будущей деятельности и сбора установленного пакета документов.

Государство поддерживает НКО, разрабатывая меры поддержки социально ориентированных организаций на федеральном и региональном уровнях. Мы занимаемся открытием некоммерческих организаций на протяжении 12 лет.

Регистрация НКО в Москве

Регистрация НКО в Москве в 2021 году

Некоммерческая организация создается без ограничения срока деятельности (если это не установлено ее уставом).

Главная ее цель – достижение общественных благ, включая:

  • социальные;
  • культурные;
  • образовательные;
  • управление;
  • другие направления.

Некоммерческая организация может существовать в виде:

  • общественной организации;
  • учреждения, ассоциаций;
  • союзов;
  • фондов.

+7 (916) 299-03-00

+7 (985) 073-10-95

(записаться на консультацию)

Создать и оформить ее могут физические и юридические лица, граждане РФ или иностранцы. У НКО должен быть учредитель (исключением выступают фонды, союзы и другие ассоциации).

Если юридическое лицо не планирует получать прибыль от своих услуг, требуется только регистрация НКО, цена этой работы зависит от формы некоммерческой деятельности.

Стоимость регистрации НКО в Москве

Если вас интересует регистрация НКО: цена в Москве этой услуги зависит от направления, сопутствующих операций и дополнительных опций (полное сопровождение, расчетный счет). Обслуживание клиентов устанавливается на договорной основе.

В стоимость входят следующие услуги:

  • консультация по всем вопросам;
  • полный анализ документов;
  • подготовка пакета документации;
  • составление официального заявления;
  • предоставление данных в МИНЮСТ;
  • контроль над проверкой документов.

Плановая регистрация НКО: стоимость, набор услуг и сроки оформления зависят от деятельности и готовности документов.

Наши юристы дополнительно работают:

Открытие по ЭЦП

Регистрация НКО онлайн проводится через сайт Госуслуги.

С открытием есть ряд сложностей:

  1. Затруднение в подготовке документации (данные могут отличаться, а проверка затянуться на 3 недели);
  2. Отсутствие точного списка документов;
  3. Отсутствие целесообразности. Онлайн подача документации все равно требует личного присутствия при доработке документов;
  4. Высокая вероятность отказа. При подаче документов по почте, вероятность отказа высокая;
  5. Регулярное изменение законов. Программа регулярно обновляется, меняются бланки и другие важные сведения.

Регистрация НКО онлайн – не проводится, процесс осуществляется только вручную, с непосредственным физическим контактом. Учредителю необходимо прийти в МИНЮСТ по запросу, для подтверждения предоставленных документов.

Регистрация НКО под ключ

Пошаговая инструкция по регистрации НКО самостоятельно

Эта работа включает полный пакет услуг: от выбора направления до оформления в МИНЮСТ. Сопровождение юристов есть на каждом этапе.

Заказать звонок

При регистрации НКО самостоятельно, необходимо пройти через следующие обязательные этапы:

  1. Определение направления и целей работы. Подбирается вид деятельности, с учетом законодательства РФ и целей;
  2. Закрепление за организацией юридического адреса. Зарегистрировать компанию можно только по местонахождению исполнительного органа. МИНЮСТ тщательно следит за этим;
  3. Выбор наименования. В названии некоммерческой организации укажите вид деятельности (с откликом на правовую модель);
  4. Определение порядка деятельности НКО. Включите все сведения: наименование, род деятельности, причастность к фондам и данные об учредителе;
  5. Предоставление заявления в МИНЮСТ. Запрос составляется по установленной форме Р11001. Он в свободном доступе на сайте ФНС. Заявление заполняется в двух экземплярах, без ошибок и неточностей;
  6. Оплата пошлины (оплачивается в установленном размере).

Мы занимаемся сбором недостающего пакета сведений, заполнением и предоставлением заявлений, а также представительством в МИНЮСТ. Мы сохраним финансы и время клиента!

Документы для регистрации НКО

Составить официальный запрос и зарегистрировать организацию можно с установленным пакетом документов:

  1. Устав – 3 копии;
  2. Протокол или решение – по 2 копии;
  3. Заявление по форме Р11001 – 2 копии;
  4. Гарантийное письмо – 2 копии;
  5. Выписка из ЕГРН – 2 копии;
  6. Квитанция об уплате государственной пошлины – оригинал;
  7. Согласие на использование наименования – копия.

К сведению! Количество копий, а также список документов способен варьироваться с учетом изменений, вносимых в действующие законодательные акты. Мы поможем при сборе необходимого пакета документов, а также получении основных сведений по форме.

Адрес и сроки при оформлении

Плановая регистрация НКО, стоимость ее зависит от организации, а также размера государственной пошлины. Проводится по установленному порядку.

Рассматривают документы в МИНЮСТ в течение 3-х недель. Этот период установлен нормативно-правовой базой РФ. На практике, осуществляется в течение 1,5 месяца.

Что делать после регистрации НКО

  1. После полного оформления организации, необходимо проделать следующее:
  2. Получить письмо из Росстата, оно содержит ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС и ОКОПФ;
  3. Пройти оформление в фондах, сделать это нужно одновременно от территориального органа ФНС;
  4. Открыть расчетный счет в банке;
  5. Заручиться поддержкой бухгалтера.

Регистрация НКО (стоимость Москва и область), за дополнительной информацией или консультацией обращайтесь по телефону. Для наших клиентов доступен ускоренный алгоритм оформления разрешения, с дополнительными услугами (открытие банковского счета, бухгалтерское обслуживание и т.д.).

Наши преимущества
Высокое качество

Стаж работы наших юристов не менее 10 лет. Все специалисты имеют огромный практический опыт.

Прямое решение вопросов

Генеральный директор всегда на связи. Оперативное решение любых вопросов.

Профессионализм

11 лет практического опыта в сфере юридического сопровождения по всей России.

Дополнительные услуги

Широкий спектр дополнительных услуг. У нас есть бухгалтерский отдел, оценка, лицензирование и другие.

Репутация

Большая часть клиентов - это люди, которые с нами уже работали или пришли по рекомендациям.

Гибкость

Индивидуальные условия сотрудничества.

Работаем ежедневно

Мы на связи без выходных и праздничных дней

Работа под ключ

У нас работают юристы по всем направлениям права, бухгалтера, аудиторы, оценщик. Поэтому мы можем выполнять работу под ключ, не отправляя Вас решать задачи где-то еще.

ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Несем полную финансовую ответственность за свою работу и закрепляем это в договоре

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Нашли дешевле?
Мы сделаем Вам более выгодное предложение

Факты в цифрах
Измеримые результаты работы нашей юридической компании
в сфере аудиторских проверок, ведения бухгалтерии и юридических услуг

Более 8 000 довольных клиентов за 11 лет работы

Средний опыт наших специалистов 14 лет

Нам доверяют дорогие и сложные дела. Самая крупная сумма, выигранная у налоговой, была в 2018 году с девятью нулями

Отзывы
Контакты Москвы
г. Москва, м. Белорусская, Бутырский Вал, 22 строение 3, офис 4
Контакты Зеленограда
г. Зеленоград, Привокзальная площадь, дом 1, Зеленоградский ТК, 3 этаж, офис 306