г. Москва, м. Белорусская, Бутырский Вал, 22 с3, офис 4
г. Зеленоград, Привокзальная площадь, дом 1, офис 314
Гарантия низких цен и высокого качества исполнения услуг
Чесность Не навязываем дополнительные услуги и не нужные процедуры
Выгодные цены Просто сравните и убедитесь, что у нас выгоднее
Профессионализм Работаем с 2009 года. Опыт юристов в команде от 7 до 38 лет

Изменения паспортных данных директора ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это хозяйственное общество, учредителем которого является одно или несколько юридических и/или физических лиц. Уставной капитал общества разделен на доли, которые имеют его участники. Они могут понести убытки, связанные с деятельностью общества, в зависимости от принадлежащей им доли капитала.

Директор – первое лицо организации, предприятия, общества. Его именем подписаны основные бумаги. Именно он принимает новых людей на работу, увольняет старых, подписывает различные документы (бухгалтерские, налоговые и т.д.), заключает договора и т.д. Во всех этих документах всегда присутствуют его фамилия, имя, отчество. Данные директора любой компании всегда значатся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Именно поэтому обновление паспорта директора – это очень важная процедура, которая закрепляется в ряде документов.

Изменения паспортных данных директора ОООПричины для смены документов руководителем компании могут быть разные:

  1. испорченный (когда паспорт считается недействительным) или потерянный документ требует переоформления и смены серии и номера;
  2. изменение фамилии директора (например, в связи с его женитьбой/замужеством);
  3. изменение любых других данных руководителя в установленном порядке;
  4. при обнаружении ошибочных данных в паспорте руководителя или каких-либо неточностей;
  5. достижение директором обязательного для смены паспорта возраста (а именно, 20 и 45 лет);
  6. при смене адреса директором организации замена паспорта не требуется, но необходимо внести некоторые изменения и уведомить все необходимые инстанции (адрес может быть изменен в связи с новым местом жительства и новой пропиской).

На регистрацию нового паспорта отводится три дня после того, как были изменены паспортные данные. Согласно п. 5 ст. 5 Закона о гос. регистрации об изменении указанных сведений руководитель ООО обязан сообщить в регистрирующий орган, ближайший по месту нахождения, о смене своих паспортных данных.

Изменения в ООО после смены паспортных данных директора

После получения нового паспорта директором ООО, регистрирующий орган в течение трех дней должен быть об этом уведомлен, в противном случае на компанию будет наложен штраф в связи с несвоевременным предоставлением паспортных данных юридическим лицом регистрирующему органу. Привлечение к административной ответственности в этом случае осуществляется по ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях.

какие изменения нужны в ооо после смены данных паспортаКогда директор ООО меняет паспортные данные, переоформлению подлежат и многие другие документы для того, чтобы руководитель мог и дальше полноценно руководить предприятием, исполнять свои функции и обязанности. Прежде всего, обновленные данные заносятся в ЕГРЮЛ, затем проверяются инспекцией Федеральной налоговой службы (ИФНС). Но затрагиваются не только государственные органы.

Кроме того, должны быть осведомлены небюджетные фонды и кредитная организация. Нельзя забывать и том, что смена паспорта влечет за собой и переоформление документов в банковских организациях, где директор организации идентифицируется определенным образом. Деловые партнеры компании должны быть обязательно осведомлены об обновленных данных в паспорте директора компании, ведь именно его подпись ставится на всех договорах.

Уведомить их можно с помощью электронного письма, разосланного всем партнерам по электронной почте. Отдел кадров также должен быть проинформирован о новом паспорте первого лица и измененных данных, ведь его подпись ставится в трудовой книжке, трудовом договоре и т.д.

Изменения паспортных данных в Уставе ООО

Если в уставе организации прописаны сведения о руководителе, то его измененные паспортные данные должны быть там заново зарегистрированы. Если же нет, то они регистрируются только в Едином государственном реестре юридических лиц. Как правило, в уставе общества не содержатся сведения об учредителях и директоре организации.

Изменения паспортных данных в Уставе ООО Изменения, внесенные Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в п. 2 ст. 12 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» говорят о том, что сведения о номинальной стоимости долей в уставном капитале, принадлежащих участникам общества с ограниченной ответственностью, не относятся к числу сведений, подлежащих указанию в учредительных документах ООО.

Поэтому с 1 июля 2009 года (когда изменения вступили в силу) указывать паспортные данные участника общества в качестве способа идентификации участников при указании номинальной стоимости, принадлежащей им доли в капитале, в уставе не нужно.

В уставе ООО не нужно указывать и сведения о лице, являющимся генеральным директором общества, включая его паспортные данные. Вместе с тем внесение подобных изменений в устав общества не будет являться нарушением, поскольку п. 2 ст. 12 Закона об ООО позволяет внести в устав ООО иные положения, не противоречащие указанному федеральному закону и иным федеральным законам.

Изменение паспортных данных директора ООО в ЕГРЮЛ

Что же касается Единого государственного реестра юридических лиц, то там всегда имеются данные об учредителях, участниках и руководителе ООО. Согласно действующему законодательству обновленные паспортные данные директора, главного бухгалтера, учредителей и участников обязательно должны быть внесены в ЕГРЮЛ.

При смене паспорта руководителем (директором) ООО предоставляются такие услуги:

  • подготавливаются необходимые документы для того, чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ;
  • подаются документы в регистрирующий орган;
  • получается выписка с изменениями из ЕГРЮЛ;
  • получается свидетельство о регистрации новых данных в ИФНС.

8 (916) 299-03-00 наш юрист в Зеленограде
ответит
на ваши вопросы. Позвоните сами или закажите звонок и вам перезвонят.
Мы гарантируем лучшие цены в Зеленограде!
Просто сравните…

Заказать звонок

Необходимые документы для обновления паспорта директором (руководителем) ООО:

  • копия свидетельства о том, что юридическое лицо имеет государственную регистрацию:
  • копия свидетельства о том, что компания стоит на налоговом учете;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • копии устава и учредительного договора общества (если меньше трех учредителей – необходимы оригиналы);
  • Информация о новом адресе (если меняется адрес) действующего директора, генерального директора, руководителя и др.
  • старые паспортные данные;
  • новые паспортные данные.

Зачем менять данные в ЕГРЮЛ при смене паспортных данных директора ООО

Если учредителем общества является не физическое, а юридическое лицо, и общество сменило наименование, адрес или поменялся руководитель, ЕГРЮЛ также уведомляется об этом. Процедура смены документов остается та же.

изменение паспортных данных в ЕГРЮЛПри обновлении паспорта любого из участников ООО, изменения обязательно вносятся в список участников Общества.

Штраф за несвоевременное уведомление налогового органа об обновленных паспортных данных составляет 5 тысяч рублей. Чтобы избежать штрафа, лучше обращаться к специалистам, которые помогут привести в соответствие ваши новые паспортные данные и уведомят все необходимые инстанции об изменениях в паспорте директора (руководителя) ООО в кратчайшие сроки.

Сам процесс сбора документов для смены паспортных данных директора (руководителя) ООО не такой уж трудоемкий, но все же лучше положиться на специалистов, т.к. для этого необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Обычно, стоимость услуг специалистов включает все расходы, в том числе и оплату нотариусу, и государственную пошлину. Участие директора (руководителя) ООО необходимо только при посещении нотариуса и подачи документов в налоговую службу, все остальное делают специалисты.

Наши преимущества
Высокое качество

Стаж работы наших юристов не менее 10 лет. Все специалисты имеют огромный практический опыт в сфере ликвидации

Прямое решение вопросов

Генеральный директор всегда на связи с нашими клиентами. Оперативное решение любых задач обеспечено.

Профессионализм

11 лет практичесого опыта в сфере юридического сопровождения по всей России с максимальным комфортом для клиента.

Дополнительные услуги

Широкий спектр дополнительных услуг. У нас есть бухгалтерские отделы, ценки, лицензирования и другие.

Отличная репутация

Большая часть клиентов - это те люди, которые с нами уже работали или пришли по рекомендациям.

Гибкость

Устанавливаем индивидуальные условия сотрудничества между нами.

РАБОТЕМ ЕЖЕДНЕВНО

Мы на связи без выходных и праздничных дней

РАБОТА ПОД КЛЮЧ

У нас работают юристы по всем напавлениям права, бухгалтера, аудиторы, оценщик. Поэтому мы можем выполнять почти любую работу “под ключ”, не отправляя Вас решать задачи где-то еще.

ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Несем полную финансовую ответственность за свою работу и закрепляем это в договоре

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Нашли дешевле?
Мы сделаем Вам более вгодное предложение

Факты в цифрах
Измеримые результаты работы нашей юридической компании
в сфере аудиторских проверок, ведения бухгалтерии и юридических услуг

Более 8 000 довольных клиентов за 11 лет работы

Средний опыт наших специалистов 14 лет

Нам доверяют дорогие и сложные дела. Самая крупная сумма, выигранная у налоговой, была в 2018 году с девятью нулями

Наиболее частые вопросы
Почему мне стоит обратиться к вам?

1. По тому что вы хотите действительно решить свою задачу. За 11 лет работы мы научились работать очень эффективно.

2. Потому что не хотите переплачивать. Просто сравните. У нас действительно очень выгодные цены без скрытых платежей.

3. Потому что цените свое время. Если клиент согласен, то мы замыкаем всю работу на себе, а вы получаете результат.

Вы работате дистанционно?

После карантина мы перешли на частично-удаленную работу и стали оказывать больше услуг по ЭЦП, которые сами же изготавливаем. Часто работаем по телефону или скайпу. Удобный вариант работы обсуждается при звонке. Так же наш офис в Зеленограде работает без перерывов с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Офис в Москве так же работает по предварительной записи.

Сейчас нерабочее время, как мне связаться с вами?

1. Во внерабочее время телефон 8 (916) 299-03-00 переадресовывается на дежурного специалиста. Так же вы можете отправить данные по формам обратной связи или емейлу.

2. Вы можете отправить данные по формам обратной связи или емейлу.

3. Часто мы работаем до 20 часов вечера в будни. В выходные нас тоже можно застать в офисе.

Вы предоставляете бесплатные услуги?

Качественные услуги не бывают бесплатными, а мы привыкли работать хорошо. Но можем бесплатно проконсультировать вас по телефону, в гостевой книге или группах наших социальных сетей. Будем рады помочь в небольших вопросах.

Отзывы
Нам доверяют
К нам обращаются и доверяют нашему мнению следующие СМИ
Контакты Москвы
г. Москва, м. Белорусская, Бутырский Вал, 22 с3, офис 4
Контакты Зеленограда
г. Зеленоград, Привокзальная площадь, дом 1, Зеленоградский ТК, 3 этаж, офис 306