Бизнес Портал - ZelLawreg
Поиск по сайту

Авиационная холдинговая компания "сухой". Характеристика оао "компания "сухой" Окб сухого официальный

Если хотите испортить себе жизнь смело идите с Сольдатову в дирекцию бизнес планирования.

Дирекцией управляет садо-мазо тандем Смакин-Сольдатов.

В связи с постоянной сменой исполнителей в эту дирекцию открыт круглогодичный набор. И если вы экономист, то скорее всего попадете именно туда так как в других дирекциях экономического блока текучка практически отсутствует.

Вас ожидает:

1. Начало рабочего дня в 11-12 утра.

2. Каждый день "срочные" задания до 21-22 вечера (кому, где и в каких позах показывают по ночам результаты непонятно).

3. обман с отгулами за дикие переработки (журнальчик то переработки ведется, а отгулов нет)

4. жесткий обман с отпусками (непонятные «зазоры» в пользу руководства).

5. откровенно говнистое отношение со стороны руководства. Руководство ожидает что перед ним все должны прыгать как преданный Тотошка (есть и такие) при ином поведении будут устраивать сеансы говносмешения на ровном месте.

6. Абсолютно хамское отношение к сотрудникам: можно кричать, попрекать, давать нелепые задания новым сотрудникам, зная что без "ключика" их не выполнить итд. итп.

7. Нет никакой связи с другими подразделениями. Бизнес план делается в полном отрыве от производства. Никто даже не знает как звонить на заводы, где они находятся, какие у них проблемы, сам Супержджет вы на работе точно не увидите.

8. Работа сводится к шизойдному моделированию в экселе непонятно чего, но обязательно до 2050 года.

Кроме того пишутся идиотские заключения на совет директоров по уже заключенным, выполненым и забытым всеми договорам о том как их заключение повлияет на бизнес план трехлетней давности.

Делается это на русском и псевдоанглийском языке каждый раз на 20 страницах с таблицами, выверкой запятых, кучей итераций и порчей нервов.

Причем что не напиши на результат проекта это уже никак не повлияет.

9. Самое главное: за счет исполнителей решаются собственные серьезные психологические проблемы. Пытаются сделать человеку плохо и от этого получают просто нереальное удовольствие, наверное компенсируют внутреннюю боль.

10. Текучку кадров департамент управления персоналом никак не замечает и исправно поставляет новых гавриков.

11. Складывается ощущение что у руководства по ходу дела не имеет ни экономического ни бизнес образования!!! !!! !!!

12. Новым сотрудникам ведущим переписку с министерсвами и ведомсвами оставляю учетные записи старых уволившихся сотрудников, что бы со стороны казалось все стабильно.

По сути дирекция бизнес-планирования в работе гсс не участвует и к счастью для всех ни какого влияния на реализацию такого замечательного проекта не оказывает.

Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении - от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. Продукция холдинга - боевые самолеты марки "Су".

Контактные лица

Слюсарь Юрий Борисович - Председатель Совета директоров
Озар Игорь Яковлевич - Генеральный директор

Проекты

Программа пятого поколения - Основной программой по данному направлению является проект создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации
- Су-34 - По заказу Минобороны РФ ведется серийное производство современного многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34
- Модернизация Су-24М - Программа по созданию модернизированного фронтового бомбардировщика Су-24М2 с целью проведения модернизации самолетов, находящихся в строю ВВС РФ
- Модернизация Су-27СМ и Су-27УБ - Программа направлена на глубокую модернизацию самолетов, находящихся в строю ВВС РФ, с целью создания истребителя с существенно возросшей боевой эффективностью и новыми характеристиками по аэродинамике, авионике, системам управления и другим системам
- Модернизация Су-25СМ - Основным направлением Су-25СМ модернизации является повышение точностных характеристик и режимов применения АСП
- Су-35С - По заказу ВВС России реализуется программа по созданию глубоко модернизированного сверхманевренного многофункционального истребителя поколения 4++
- Гражданские программы "Сухого" - Дочерняя компания ПАО "Компания "Сухой" - АО "Гражданские самолеты Сухого" в широкой международной кооперации реализует программу по созданию семейства региональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100

Историческая справка:

История "ОКБ Сухого" берет свое начало с бригады №4 АГОС ЦАГИ, которую в октябре 1930г. возглавил П.О. Сухой. Именно с этого момента начинается формирование конструкторского коллектива будущего ОКБ.

В последующие девять лет этим коллективом созданы: опытные истребители - И-3, И-14, ДИП;
- рекордный самолет РД, на котором экипажи В.П. Чкалова и М.М. Громова совершили ряд выдающихся перелетов, а экипаж М.М. Громова установил абсолютный мировой рекорд дальности полета по прямой – 10148 км, преодолев это расстояние за 62 часа 17 мин;
- дальний бомбардировщик ДБ-2, на доработанном варианте этого самолета - "Родина" женский экипаж В.С. Гризодубовой совершил беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток;
- многоцелевой самолет ББ-1 (с 1940 года – Су-2), который первым из "семейства Сухих" строился большой серией (910 самолетов) и в вариантах ближнего бомбардировщика и артиллерийского разведчика-корректировщика принимал активное участие в Великой Отечественной войне.

Для внедрения ББ-1 в серию, постановлением правительства от 29 июля 1939 года П.О. Сухой назначается Главным конструктором. Он, вместе с коллективом ОКБ, получившим статус самостоятельного, переводится на серийный авиационный завод №135 в Харьков.

Дальнейшая деятельность коллектива направлена на создание: модификаций самолета Су-2;
- опытного бронированного штурмовика Су-6 в одноместном и двухместном вариантах, за который в 1943 году, П.О. Сухой был удостоен Сталинской премии I степени;
- опытного пушечного истребителя Су-1 (Су-3);
- опытного дальнего двухместного бронированного штурмовика Су-8;
- экспериментальных истребителей Су-5 и Су-7 с комбинированными силовыми установками.

Начиная с 1945 года, ОКБ ведет разработку и постройку:

Реактивных истребителей Су-9, Су-11, Су-15, Су-17 (первых с этими названиями);
- реактивного бомбардировщика Су-10;
- двухмоторного поршневого разведчика-корректировщика Су-12.

На базе бомбардировщика Ту-2 создается и запускается в серийное производство учебно-тренировочный бомбардировщик УТБ-2, кроме того, ведется проектирование пассажирских и десантно-грузовых самолетов, реактивного штурмовика Су-14 и ряда других самолетов.

За пять послевоенных лет в ОКБ впервые в отечественной практике были созданы и внедрены: бустерная система управления самолетом;
- тормозной посадочный парашют;
- катапультируемое кресло с телескопической тележкой;
- отделяемая носовая часть фюзеляжа с гермокабиной.

Е.А. Иванов В ноябре 1949 года решением правительства ОКБ было ликвидировано и восстановлено вновь лишь в мае 1953 года, но уже на новой производственной базе. "Второе рождение" ОКБ по времени совпало с появлением сверхзвуковой реактивной авиации. Поэтому основными направлениями в работе конструкторского коллектива на начальном этапе стали сверхзвуковые истребители С-1 и Т-3. На базе С-1 создается семейство истребителей-бомбардировщиков Су-7, Су-17 и более 20 их модификаций, причем, Су-17 стал первым в СССР самолетом с крылом изменяемой стреловидности. Опытный Т-3 послужил основой для первого отечественного авиационного ракетного комплекса перехвата целей Су-9-51 и созданных позднее комплексов Су-11-8М и Су-15-98(М). В 60-е годы перечень разрабатываемой в ОКБ техники расширяется. С 1962 года ведутся работы по созданию дальнего ударно-разведывательного комплекса Т-4, первый полет опытной машины состоялся 22 августа 1972 года. Этот самолет впервые в нашей стране был оснащен электродистанционной системой управления и автоматом тяги, а планер выполнен сварным из титана и высокопрочной стали.

В 1969 году поднимается в воздух фронтовой бомбардировщик Су-24 с крылом изменяемой стреловидности, первый отечественный всепогодный ударный самолет. Су-24 строился серийно, и имел несколько модификаций. В настоящее время находится на вооружении ВВС РФ и ряда других стран.

В 1975 году первый полет выполняет бронированный штурмовик Су-25, предназначенный для поражения целей на поле боя. Су-25 – первый отечественный серийный реактивный штурмовик, имеет несколько модификаций и в настоящее время составляет основу армейской авиации РФ.

В 1969 году в ОКБ приступают к разработке истребителя четвертого поколения, а в 1977 году прототип истребителя Су-27 совершает первый полет. В последующие годы на базе Су-27 созданы: Су-27УБ, Су-30, Су-32, Су-33.

М.П. Симонов Для реализации наработок по конструктивным решениям, освоения новых материалов и технологических процессов, создается опытно-экспериментальный самолет Су-47 (первый полет в 1997 году).

Опыт по созданию авиационной техники, накопленный коллективом ОКБ за многие десятилетия, позволил создать семейство спортивно-пилотажных самолетов Су-26, Су-29, Су-31. Выступая на этих машинах, сборная команда СССР и РФ по высшему пилотажу завоевала на чемпионатах Мира и Европы 156 золотых, а всего 330 медалей.

В начале 90-х годов, в ОКБ развернуты работы по гражданской тематике; в 2001 году совершили первые полеты грузопассажирский самолет Су-80ГП и сельскохозяйственный Су-38Л.

В настоящее время АО "Гражданские самолеты Сухого", ведет разработку семейства региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

В разные годы коллектив возглавляли П.О. Сухой, Е.А. Иванов, М.П. Симонов, с 1999 до 30 июля 2007 года Генеральным директором являлся М.А. Погосян. С 31 июля 2007 года Исполнительным директором ОАО "ОКБ Сухого" был назначен Игорь Яковлевич Озар, до того времени занимавший должности заместителя Генерального директора по экономике и финансам - финансового директора ОАО "ОКБ Сухого".

30 июня 2011 года Совет директоров ОАО "Компания "Сухой" назначил И.Я.Озара Генеральным директором ОАО "Компания "Сухой".

С 1 января 2015 г. заместителем Генерального директора - директором филиала ОАО "Компании "Сухой" "ОКБ Сухого" стал Михаил Юрьевич Стрелец.

За многие десятилетия коллективом ОКБ создано около 100 типов самолетов и их модификаций, из которых более 60 типов выпускались серийно, а общее число серийно выпущенных самолетов превышает 10000 экземпляров. Свыше 2000 самолетов поставлены в 30 стран мира. На самолетах "Су" установлено более 50 мировых рекордов.

ОАО Компания "Сухой" завершила все этапы реорганизации в форме присоединения трех дочерних обществ - ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "КнААПО им. Ю.А. Гагарина" и ОАО "НАПО им. В.П. Чкалова" и получила уведомление о прекращении с 1 января 2013 г. деятельности перечисленных обществ в качестве самостоятельных юридических лиц. В структуру единого юридического лица теперь входят в качестве филиалов - Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина, ОКБ Сухого, а также представительства компании в Республике Индия, Вьетнаме и Китае.

Прочее:

ПАО "Компания "Сухой" является ведущим авиастроительным холдингом России, который производит около четверти продукции российской авиационной промышленности. Холдинг входит в первую тройку мировых экспортеров современных боевых истребителей.
История ОКБ Сухого берет свое начало с 30-х годов ХХ века, когда была образована конструкторская бригада под руководством Павла Осиповича Сухого. В 1939 г. организуется бюро, в котором уже 65 лет создаются проекты первоклассных самолетов, приносящих мировую славу отечественной авиации.
Лидерство Компании "Сухой" в области проектирования авиационной техники различного назначения во многом достигнуто за счет многолетнего опыта проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по различным направлениям.
В состав холдинга входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении – от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания.

Участие в объединениях

Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г. Общество учреждено Российской Федерацией путем внесения в его уставный капитал государственных пакетов акций авиационных предприятий (согласно Приложению 1 к Указу Президента РФ №140 от 20 февраля 2006 г.), а также частными акционерами ОАО "Корпорация "Иркут". Приоритетными направлениями деятельности ПАО "ОАК" и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Предприятий в группе: 19

Некоммерческое партнерство "Союз авиапромышленности" России (до апреля 2009 г. - Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях. САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью. Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.

Предприятий в группе: 60

Социальные сети

ВКонтакте Facebook

1. В фойе музея висит красивый деревянный герб.

2. В первом зале встречает бюст Павла Осиповича Сухого.

3. Экспозиция музея довольно лаконична, не перегружена лишней информацией.

4. Генеалогия всех самолётов, созданных под руководством Сухого (для увеличения кликните на картинку).

5. Китайский подарок.

6. Наш экскурсовод Павел Плунский.

7. Развитие территории ОКБ. Всё началось со старого ангара постройки до 1929 года.

8. Вот макет этого ангара, он сохранился до наших дней.

9. Руководители предприятия.

10. Первые серийные истребители - И-4 (1927 г.) и И-14 (1933 г.)

11. Опытный двухместный пушечный истребитель ДИП (1935 г.)

12. Дальний бомбардировщик ДБ-2 (1936 г.)

13. На доработанном варианте этого самолёта — «Родина» женский экипаж В.С. Гризодубовой совершил беспосадочный перелёт из Москвы на Дальний Восток.

14. Прототип бомбардировщика Су-2 (1940 г.)

15. Опытные бронированные штурмовики Су-6 (1943 г.)

16. Экспериментальные истребители Су-5 и Су-7 (1944 г.)

17. В предвоенные годы и первые годы Великой Отечественной войны коллектив Сухого обеспечивал серийный выпуск самолётов Су-2. Всего их было выпущено 893 экз., они успешно сражались на фронтах.

18. После войны настала эра реактивной авиации.

19. Опытные разведчик-корректировщик Су-12 (1947 г.) и реактивный бомбардировщик Су-10 (1947 г.)

20. От Су-10, в 1948 году переданного в МАИ в качестве учебного пособия, осталась только штурвальная колонка с педалями.

21. В 1949 году ОКБ Сухого был ликвидировано, но восстановлено уже в 1953 году.

22. В 1955 году в небо поднялся реактивный истребитель Су-7.

23. Лыжное шасси от самолёта С-26 - экспериментальной модификации Су-7.

24. Всепогодный истребитель-перехватчик Су-9 и его прототип Т-3. Рядом - истребитель-перехватчик Су-15, долгое время составлявший основу ПВО СССР.

25. Су-17 - первый советский самолёт с крылом изменяемой стреловидности.

26. Сборка Су-17 на заводе.

27. Полуразобранный Су-15 - это всё фото на стендах музея.

28. Важнейшей вехой в истории КБ стало создание бронированного штурмовика Су-25.

29. Макет одной из его современных модификаций.

30. Топливные баки Су-25 наполнялись поролоном, защищающим от взрыва паров топлива.

31. Фрагмент брони, прошедший испытания.

32. В 1969 году в ОКБ приступают к разработке истребителя четвёртого поколения. Перед вами первая продувочная модель для ЦАГИ.

33. Сравните с тем, что получилось в итоге.

34. Шлем пилота Су-27.

35. Су-27 без краски - рекордный самолёт П-42.

36. Личные вещи пилотов-испытателей КБ.

37. Скафандр испытателей.

38. Су-33 - вариант самолёта Су-27 для корабельного базирования.

39. Новейшая разработка КБ Сухого - многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34.

40. Но не только военные самолёты и пассажирский SSJ-100 были разработаны в этом КБ.

41. Во лёгкий сельскохозяйственный самолёт Су-38, не пошедший в серию.

42. С-82 - армейский вариант опытного Су-80.

43. Но самая удивительная машина, созданная в КБ Сухого - это, без сомнения, ударно-разведывательный комплекс Т-4, или «проект 100». Впервые в практике авиастроения на нём были внедрены: сварной планер из титана и высокопрочных сталей, электродистанционная система управления, высокотемпературная многократно резервированная гидравлическая система сверхвысокого давления, автомат тяги, регулируемый воздухозаборник смешанного сжатия, внутренние отсеки вооружения и многие другие оригинальные устройства и технологические решения.

44. Как известно, в 1974 году проект «сотки» был закрыт, единственный летающий экземпляр машины попал в Монино.

45. А в музее ОКБ можно увидеть авиационный скафандр «Сокол», разработанный в НПП «Звезда».

46. Он был разработан для управление высотными авиационными комплексами с большой дальностью полёта.

47. В таком облачении должны были летать и пилоты Т-4.

48.

49.

50. Если «сотка» известна практически всем любителям авиации, то мало кто знает, что на её основе проектировались и пассажирские сверхзвуковые самолёты. Салон СПС Т-4 рассчитывался на 64 пассажира.

За приглашение на экскурсию благодарю сотрудников ОКБ им. Сухого и Евгения Лебедева.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Инвестиционная компания "ЮНИТЕР". Анализ организационной структуры, производственно-хозяйственной деятельности, объема произведенной продукции, объема реализованной продукции, прибыли от реализации продукции, финансового состояния предприятия.

    реферат , добавлен 04.02.2009

    Особенности отраслевых технологий и организации производства машиностроительного предприятия ЗАО НИИ "Компания Х". Характеристика продукции, технологических процессов и оборудования. Экономическая оценка деятельности ЗАО, его организационная структура.

    отчет по практике , добавлен 30.05.2009

    История компании "НаучСофт", ее деятельность в области разработки программного обеспечения, программ оптимизации работы изобретателей, организационная структура управления. Работа отдела маркетинга с заказчиками по заключению договоров на обслуживание.

    реферат , добавлен 27.08.2009

    Сущность и виды себестоимости продукции. Прямые и косвенные затраты предприятия, их влияние на себестоимость. Организационно-экономическая характеристика ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Пути снижения себестоимости продукции в условиях рынка.

    курсовая работа , добавлен 10.12.2010

    История создания и развития предприятия, ассортимент выпускаемой продукции и направления деятельности. Характеристика организационной структуры управления ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат". Основной перечень поставщиков продукции и их характеристика.

    отчет по практике , добавлен 13.05.2016

    Анализ положения ОАО Нефтегазовая компания "Русснефть" в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслях. Приоритетные направления деятельности компании, перспективы ее развития. Отчет совета директоров о выплате объявленных дивидендов по акциям.

    дипломная работа , добавлен 24.07.2012

    Суть и значение качества продукции. Качество труда и качество продукции. Аспекты и показатели качества продукции. Понятие и функции управления качеством продукции. Методы оценки уровня качества продукции. Маркетинговая деятельность предприятия.

    курсовая работа , добавлен 24.09.2008