Презентация отчет отдела жкх и благоустройства. Отчет отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа семеновский о проделанной работе
Слайд 2
1. Научные основы реформирования
Реформа – существенные преобразования в социально-экономической сфере, затрагивающие отношения собственности, хозяйственный механизм, систему управления, имущественные права и другие аспекты функционирования общества. Реформы обусловлены наличием острых проблем и проводятся во многих странах и сферах деятельности.
Слайд 3
Основные вопросы реформы:Зачем? Что? Как? Кому? Элементы реформирования: Причины и необходимость реформы Условия проведения реформы – благоприятные и нет Принципы реформирования – системность и другие Приоритеты и цели реформы – ожидаемые результаты Содержание реформы – пути и мероприятия Механизм реформы – ресурсы и эффективность Результаты реформы – степень достижения целей Причины удач и неудач – объективные и субъективные
Слайд 4
2. Проблемы ЖКХ и необходимость реформ
Жилищный фонд страны составляет около 3 млрд. кв.м общей площади, в т.ч. 2 млрд. кв.м в городах. Но значительная часть ЖФ не удовлетворяет потребности населения по качеству, техническому содержанию и уровню благоустройства. В домах, не оборудованных водоснабжением, канализацией, отоплением до сих пор проживает не менее 40 млн. человек.
Слайд 5
Нормативный срок отслужили около 60% ОФ коммунального хозяйства. Физический износ котельных составил 55%, тепловых сетей – 63%, тепловых насосных станций – 52%, требуют немедленной замены 16% теплопроводов и 30 % сетей водоснабжения и канализации. В результате износа и низкого КПД расход энергетических ресурсов в ЖКХ на 30-50% выше, чем в Европе. Потери коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители, по воде составляют 20%, по электроэнергии – 15%, по теплу - до 40% .
Слайд 6
В ЖКХ обостряются проблемы: жилищная и энергетическая, благоустройства и экологии. При этом растет плата за услуги, а привлекаемые бюджетные средства неэффективны. Причины нарастания проблем в ЖКХ: объективные – изношенность и отсталость МТБ ЖКХ субъективные - административный механизм хозяйствования и отсутствие реальных реформ Поэтому важнейшей задачей является привлечение инвестиций и радикальное реформирование в ГХ
Слайд 7
3. Содержание и ход реализации жилищно-коммунальной реформы
Основные направления ЖКР: Повышение эффективности системы управления; Формирование конкурентной среды; Стимулирование энерго и ресурсосбережения; Обеспечение баланса цены и качества жилищно-коммунальных услуг; Адресная социальная поддержка населения в процессе реформирования.
Слайд 8
3. Этапы проведения ЖКР
1997 г. – Концепция ЖКР (Указ Президента) 2001 г. – Подпрограмма «Модернизация и реформирование ЖКК России» (Пост. Прав. РФ) 2005 г. – Жилищный Кодекс (ФЗ 2004) 2007 г. ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» 2010 г. - Концепция ФЦП: «Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 годы». 2010 г. – Программа «Жилище на 2011-2015 годы» (Пост. Прав.) 2011 г. – Новая редакция Жилищного Кодекса (ФЗ)
Слайд 9
3. Ход реализации жилищно-коммунальной реформы
Население принимает решение о выборе способа управления МД. В городах принят целый ряд нормативных документов в сфере ЖКХ. Развиваются договорные отношения в данном секторе, НО: Договоры на предоставление жилищно-коммунальных услуг жителям либо отсутствуют, либо формальны Контроль со стороны властей в сфере ЖКХ недостаточен, а собственники пассивны Отсутствует ряд важных нормативных документов – О статусе УК, О страховании рисков и др.
Слайд 10
Ликвидирована монополия ЖЭО (ЖКС и фирмы) Работы по содержанию и ремонту ЖФ проводятся на конкурсной основе Развиваются нецентрализованные формы управления МД (ТСЖ, УК), НО: Конкурсы проводятся без учёта квалификационных требований Развитие ТСЖ идёт трудно в том числе по причине недостаточной информированности жителей.
Слайд 11
Предпринимаются меры по сбережению воды, тепла, электричества Развивается приборный учёт воды и тепла, НО: отсутствует комплексный подход к разработке и реализации программы ресурсосбережения в ЖКХ города, включающей комплекс мер по правовому, организационному, финансовому, техническому и информационному обеспечению.
Слайд 12
Разработаны и введены в действие тарифы на оплату ЖКУ, покрывающие текущие издержки предприятий ЖКХ Структура платежей за ЖКУ в основном приведена в соответствие с ЖК, введена плата за социальный наём жилых помещений Улучшилась платёжная дисциплина граждан, НО не упорядочена плата собственников за капитальный ремонтМД Отсутствует взаимосвязь уровня платежей и качества ЖКУ
Слайд 13
В городах действует развитая система предоставления льгот и субсидий на оплату ЖКУ, НО не введены в практику работы стандарты качества ЖКУ Существенно увеличены объёмы капитального ремонта МД за счёт средств бюджета, НО Ремонты носят аварийный, а не профилактический характер Действующие Программы КР не содержат критерии эффективности проводимых работ
Слайд 14
4. Ключевые проблемы развития ЖКХ и проведение реформы
Требуются масштабные программы КР, модернизации и реконструкции объектов ЖКХ Для стимулирования инвестиций в коммунальную инфраструктуру необходимо перейти к долгосрочным тарифам и договорам - концессиям. Определение коммунальных платежей на основе приборного учета (тепла, воды, газа и др.) Введение дифференцированных ставок оплаты жилья в зависимости от качества услуг
Слайд 15
4. Ключевые проблемы жилищно-коммунальной реформы
В настоящее время реформа ЖКХ проводится, но она ещё далеко от завершения. Для реализации целей реформы предлагается: Разработать и реализовать эффективную программу ресурсосбережения в МД воды, тепла, газа, электроэнергии Разработать новые формы договорных отношений с жителями на оказание ЖКУ с указанием объёмов, качества и оплаты за конкретный период.
Слайд 16
4. Ключевые проблемы жилищно-коммунальной реформы в современных условиях
3. Обеспечить постепенный переход от аварийности к профилактике капитального ремонта 4. Обеспечить взаимосвязь между уровнем оплаты и качеством ЖКУ на основе стандартов качества. 5. Организовать контроль за выполнением договорных обязательств в соответствии с принятыми стандартами качества. 6. Создать условия для привлечения жителей к реальному участию в управлении МД. Главное – переход к профессиональному управлению и участие собственников в проводимой реформе
Посмотреть все слайды
Подобные документы
Организационная структура и полномочия Администрации района. Анализ процесса деятельности отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства по направлению выдачи документов о согласовании переустройства, перепланировки жилого/нежилого помещения.
отчет по практике, добавлен 17.09.2013
Задачи отдела благоустройства по улучшению среды жизнедеятельности населения муниципального образования. Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации. Критерии отбора и формирования кадрового резерва.
отчет по практике, добавлен 11.09.2015
Исследование правовых основ регулирования сферы благоустройства. Изучение практики организации благоустройства в мире и России. Структурно-функциональный анализ деятельности администрации Октябрьского района города Новосибирска в сфере благоустройства.
дипломная работа, добавлен 02.06.2017
Анализ нормативно-правовой базы организации. Структура отдела образования администрации Онгудайского района, институциональный и организационно-функциональный анализ деятельности его органа управления. Основные принципы управления работой коллектива.
отчет по практике, добавлен 11.10.2010
Организация работы администрации в городе Осинники. Основные задачи и функции отдела по строительству в области строительства, архитектуры и землепользования. Регламентирование деятельности городской администрации в разных сферах городского хозяйства.
отчет по практике, добавлен 15.12.2010
Общая характеристика администрации Азовского района, история и основные этапы его становления, историческая справка. Структура и функции подразделений администрации района, их права и обязанности, сферы полномочий, нормативное обоснование, Устав.
отчет по практике, добавлен 02.03.2014
Рассмотрение обращений, консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в полномочия Администрации района. Обязанности начальника отдела экономики и промышленности. Анализ финансирования деятельности и исполнения сметы расходов.
отчет по практике, добавлен 20.10.2013
Общая характеристика Комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сосновоборского городского округа. Функции, задачи Отдела коммунального хозяйства. Анализ развития жилищного комплекса Сосновоборского городского округа за 2012 год.
курсовая работа, добавлен 22.11.2013
Структура, подчиненность и функции Управления культуры администрации Балаковского муниципального района. Направления его деятельности, основные задачи и проблемы. Перспективы развития культурной сферы района. Календарный план прохождения практики.
отчет по практике, добавлен 14.04.2010
Использование документов Архивного фонда РФ, хранящихся в государственных и муниципальных архивах. Архивный отдел администрации Тамбовского района. Оптимизация программного обеспечения, автоматизация учета документов архивного отдела администрации района.
· формирование приоритетов развития ЖКХ на основе потребностей населения района и повышения эффективности функционирования комплекса
· участие в реализации федеральных и областных программ в сфере ЖКХ
· внедрение новых энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном комплексе района
· разработка и осуществление политики администрации в вопросах улучшения условий проживания жителей района
· участие в разработке нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Семеновского района в сфере ЖКХ
В целях обеспечения устойчивой работы коммунально-энергетических систем района в осенне-зимний период г. г. администрацией Семеновского района подготовлено распоряжение от 01.01.2001 г. « О подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса района к осенне-зимнему периоду г. г.».
В соответствии с распоряжением все предприятия жилищно-коммунального комплекса и учреждения социально-культурной сферы разработали и предоставили в отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики планы мероприятий по текущему, капитальному ремонту жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, топливно-энергетического хозяйства населенных пунктов.
Важным звеном является подготовка жилья. В настоящее время на обслуживании предприятий ЖКХ находится 360 многоквартирных домов , в том числе 295 домов находятся в управлении жилищных организаций, кроме ТСЖ и ЖСК. Техническое состояние жилых домов, в большинстве не отвечает требованиям технической эксплуатации объектов.
Предприятиям ЖКХ доведено задание о подготовке паспортов готовности объектов ЖКХ и инженерной инфраструктуры к работе в зимних условиях.
На годы сформирована программа капитального ремонта муниципального жилого фонда района по 185 - ФЗ:
- 2011 год на сумму 6653,0 тыс. рублей. Отремонтировано 3 МКД.
- 2012 год. на сумму 13000,0 рублей. Будет отремонтировано 7 МКД . Денежные средства в первую очередь направлены на выполнение объемов работ по ремонту кровель и фасадов, а также на жилищный фонд указанный в предписаниях, выданных Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области .
В целях подготовки к работе в зимних условиях жилищного фонда и объектов ЖКХ, отделом ЖКХ и жилищной политики администрации района, совместно с Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области 26.05.2011 г. была проведена прямая линия с населением района, по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда и оказания коммунальных услуг предприятиями ЖКХ. На прямую линию поступило 16 обращений граждан, исполнение которых контролируется администрацией района. Ежегодное проведение прямых линий с населением района дает возможность выявить узкие места в работе предприятий ЖКХ в ходе подготовки работы объектов в зимних условиях, выявить должностных лиц, недобросовестно относящихся к своим служебным обязанностям при работе с населением.
В целях успешного прохождения осенне-зимнего периода г. г. в районе разработан план мероприятий по подготовке объектов к работе в зимний период, определены .
На 2011 г. подготовлено в работе в зимних условиях:
Жилые дома всего 16070 ед.
Многоквартирные жилые дома 360 ед.
Муниципальный жилищный фонд 295 ед.
Согласно планов капитального и текущего ремонтов объектов жилищного фонда по Семеновскому району выполнены работы :
· по капитальному ремонту жилья на сумму 2727,0 тыс. руб.
· по текущему ремонту жилья при плане на сумму 5189,0 тыс. руб.,
по плану капитального и текущего ремонта объектов ЖКХ ведутся работы:
Промывка магистрального водопровода Мериново-Семенов;
Замена отечественного насосного оборудования на энергоэффективные импортные аналоги;
Использование нового типа коагулянта для очистки воды;
Выполнение теплоналадочных работ систем теплоснабжения с заменой сетевых насосов на насосы меньшей мощности;
Использование местных видов топлива (дрова) для работы сельских угольных котельных в осенние и весенние месяцы отопительного периода;
По Региональной адресной программе по переселению граждан из ветхого жилищного фонда в 2011 г. г.в район поступили денежные средства в сумме 48120,0 тыс. руб.
РАССЕЛЕНО:
Кол-во домов | |
Кол-во помещений | |
Кол-во семей |
В 2011 году в Южном микрорайоне (Содомовское поле) построено 15 малоэтажных комфортных домов (30 квартир).
Построено 2 дома по 2 квартиры в д. Беласовка
По программе обеспечению жильем детей сирот, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа освоены денежные средства в сумме 14850,0 тыс. руб.
а также капитально отремонтировано 2 жилых помещения на сумму 162,8 тыс. руб.
По подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей Федеральной целевой программы «Жилище на г. г.» 2 семьи получили социальные выплат ы на сумму 1455,3 т. руб.
Согласно Целевой Программы «Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области на г. г.» молодым специалистам построено
всего квот | ||
на сумму 33150,0 т. руб.
В годах дома строились в Южном микрорайоне Семенова, общей площадью по 65 кв. м., каждый.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.01.2001 г. № 000 и Законом Нижегородской области от 01.01.2001 г. инвалидам и участникам ВОВ были выданы:
- 7 социальных выплат на сумму 8478,0 тыс. рублей .
- 1 государственный жилищный сертификат участнику ликвидации последствий аварий на Чернобыльской АЭС на сумму 963,6 тыс. рублей,
- 1 выплата инвалиду 2-й группы на сумму 594,0 тыс. руб. получения жилья.
За период 2011 года в отделе ЖКХ и жилищной политики администрации района зарегистрировано и рассмотрено 491 письмо с Министерств и ведомств Нижегородской области, предприятий и организаций, касающихся деятельности жилищно-коммунального хозяйства. Обработано и отправлено адресатам через отдел ЖКХ и жилищной политики 243 письма. Также в отдел поступило 73 обращения граждан на проблемы, связанные с ремонтом жилья и вопросов, связанных с проблемами ЖКХ. На все поступления и заявления граждан даны ответы и разъяснения.
За период 2011 года было проведено 12 заседаний межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах.
Рассмотрено 91 заявление на переустройство и переоборудование жилых помещений. В процессе работы комиссии выдано 90 разрешений на переустройство и переоборудование жилых помещений.
В октябре 2008 года была создана комиссия по рассмотрению заявлений граждан на предоставление социальных выплат на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным на газификацию жилья в российских кредитных учреждениях. Начиная с этого времени, ежемесячно производится социальная выплата 6 гражданам.
Также проводился контроль за соблюдением графика проведения текущего и капитального ремонта жилищного фонда и инженерной инфраструктуры и ежемесячно предоставлялся отчет в Министерство ЖКХ и ТЭК Нижегородской области.
В период подготовки к отопительному сезону г. г. еженедельно с мая 2011 г. предоставлялся отчет в Министерство ЖКХ Нижегородской области по форме 1-ЖКХ (зима) и 1-ЖКХ (жилье), а также текущие отчеты, запрашиваемые в этот период Министерством ЖКХ и другими Министерствами и организациями. Основными проблемами развития предприятий жилищно-коммунального комплекса и модернизации инфраструктуры Семеновского района являются:
1. Высокий уровень износа основных средств и коммуникаций (на селе достигает %)
2. Передача ведомственного жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры производится по решению суда. Состояние объектов крайне не удовлетворительное. В бюджете Семеновского района финансовые средства на проведение капитальных ремонтов, передаваемого жилищного фонда, не заложены в необходимых объемах. В связи с этим несвоевременное проведение капитальных ремонтов и технического обслуживания объектов, приводит к преждевременному износу и обветшанию. В области не существует программы поддержки муниципальных предприятий и муниципальных образований , на чей баланс передается не подготовленный жилищный фонд, что приводит к социальным возмущениям жителей этого фонда, много лет ожидающих выполнение ремонтов и технического обслуживания жилья. Примером может служить жилищный фонд Сухобезводнинского МЖЭУ, принявшего на баланс жилой фонд федеральных государственных учреждений, без дополнительного финансирования для приведения жилищного фонда в технически исправное состояние, отвечающее санитарно-техническим нормам проживания.
3. Высокая стоимость оплаты коммунальных услуг на селе и одновременно низкий уровень доходов жителей из-за отсутствия работы на селе, приводит к тому, что собираемость оплаты за коммунальные услуги очень низка и как следствие финансовые проблемы предприятий ЖКХ, приводящие к банкротству и низкому качеству предоставляемых услуг. К тому же Постановлением Правительства РФ № 000 от 23.05.06г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», согласно п.81 (в) запрещается приостанавливать предоставление коммунальных услуг в виде отопления, холодного водоснабжения и водоотведения, что замыкает круг задолженности населения перед предприятиями поставщиками коммунальных услуг.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Презентацию подготовила Малова Галина Васильевна учитель экономики Тархановской ОШ – филиала МБОУ Ветошкинской ОШ 2015 г
2 слайд
Описание слайда:
Виды услуг, предоставляемые ЖКХ: Жилищные услуги: Жилищные услуги – виды деятельности по экплуатации дома, повышению и сохранению комфортности проживания и поддерживанию объекта в исправном состоянии. содержание и текущий ремонт жилья (кв.м); Проведение кап.ремонта жилого помещения (для собственников жилого помещения) (кв.м); Пользование жилым помещением (плата за наём), в случае, если собственник – государство или муниципалитет (кв.м) Коммунальные услуги: Коммунальные услуги – услуги, связанные с обеспечением жилья природными и энергетическими ресурсами. Водоснабжение (руб. за 1 куб.м); Канализация (водоотведение)(руб. за 1 кв.м); Электроснабжение (руб/кВт∙ч); Газоснабжение(руб/куб.м); Утилизация ТБО (руб/куб.м); Отопление (руб/кв.м); Сбор и вывоз ТБО (чел).
3 слайд
Описание слайда:
Оплата жилищно – коммунальных услуг производится не позднее 10-го числа за прошедший месяц –если иное не предусмотрено договором управления многоквартирным домом. Оплата за потребляемую многоквартирным домом тепловую энергию, при отсутствии узлов учёта, производится по нормативам потребления в течение 12 месяцев – если иное не предусмотрено договором с управляющей компанией, ТСЖ или ресурсоснабжающей организацией.
4 слайд
Описание слайда:
Особенности оплаты жилищных услуг: Жилищные услуги (связанные с ремонтом и содержанием жилья): оплачиваются пометражно, исходя из площади квартиры каждого жильца; не подлежат тарифному регулированию; оплата утверждается собственниками многоквартирного дома на общем собрании; в социальном жилье, домах, не выбравших форму управления, а также домах, не утвердивших собственный тариф на главную жилищную услугу по содержанию и ремонту жилья, - этот сервис оплачивается по тарифам, устанавливаемым муниципальными властями.
5 слайд
Описание слайда:
Особенности оплаты коммунальных услуг: Коммунальные услуги (за пользование природными и энергетическими ресурсами): подлежат тарифному регулированию; оплачиваются подушно, по устанавливаемым властями нормативам потребления (без установки счетчиков потребления); оплачиваются по показаниям установленных узлов учёта (по установленным нормативам, исходя из объёмов потребляемого ресурса). Примечание: управляющие компании и товарищества не могут производить наценку на покупаемые коммунальные ресурсы, т.к. их доставка от границы ответственности до квартиры потребителя осуществляется уже в ходе содержания и ремонта жилья
6 слайд
Описание слайда:
Границы ответственности между жилищными и коммунальными предприятиями: Точкой раздела инженерии, принадлежащей многоквартирному дому и ресурсоснабжающему предприятию, служит «граница ответственности» – как правило, стена муниципального дома.
7 слайд
Описание слайда:
Жилищные услуги (основные требования): Содержание и ремонт жилья – наиболее распространённая жилищная услуга, в ходе которой осуществляется исполнение коммунальных услуг, а также выполняются работы по поддержанию дома в исправном состоянии. Вывоз мусора (ТБО) – жилищная услуга, в настоящее время предоставляемая в рамках содержания и ремонта жилья, - также как и содержание лифтов и мусоропроводов. Согласно законодательству, плата за вывоз мусора, должна взиматься исходя из площади жилья собственника. Потребители считают, что на объемы образуемого мусора влияет прежде всего не площадь квартиры, а численность проживающих в ней жильцов и вывоз мусора должен оплачиваться по нормативам потребления (как коммунальная услуга). Капитальный ремонт – дорогостоящая жилищная услуга, решение о предоставлении которой принимается собственниками жилья. При этом существуют нормативные документы, оговаривающие периодичность выполнения капремонта в различных типах домов (в среднем – каждые 25 лет). Текущий ремонт – жилищная услуга, в ходе которой не предусматриваются ремонтные работы капитального характера, но при этом в доме устраняются мелкие неисправности. В эти работы не входит устранение аварий ЖКХ и их последствий (внеплановый ремонт) и работы по подготовке дома к зиме (планово – профилактический ремонт) Решение о текущем ремонте жилья принимается большинством собственников помещений. Рекомендуемая законодательством периодичность текущего ремонта в различных типах домов составляет 3-5 лет. В качестве наиболее близких жильцам примеров---работы по ремонту подъездов, установке металлических дверей, домофонов, дворовому благоустройству и т.д. Другие жилищные услуги. В отдельных многоквартирных домах жильцам предоставляется ряд других жилищных услуг: уборка жилых помещений, охрана, доставка продуктов питания. Подобный сервис развивается в элитных новостройках или жилье бизнес-класса.
8 слайд
Описание слайда:
Коммунальные услуги (основные требования): Холодное водоснабжение (ХВС) – предоставляемая потребителю холодная вода не может содержать опасных болезнетворны микроорганизмов (холеру, дизентерию, гепатит) и ядовитых химических соединений (мышьяка, солей тяжелых металлов и пр.). В течение одного месяца допускается суммарный 8-часовой перерыв в подаче ХВС (до 4-х часов единовременно) или до 24-х часов в случае возникновения аварии на магистрали. Канализация (водоотведение) – осуществляющая холодное водоснабжение ресурсоснабжающая организация должна обеспечить круглосуточный приём стоков. Горячее водоснабжение (ГВС) – допустимые перерывы подачи горячей воды такие же, как и для холодной. Одновременно законодательство оговаривает и температуру горячей воды. Вода, имеющая температуру ниже +40°, оплачивается как холодная. При этом максимальная температура горячей воды не может быть выше +75°. Теплоснабжение – температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18° (подъездах +15°), угловых комнатах - + 20°. Допускается перерыв отопления до 24 часов в течение месяца. Газоснабжение. Допустимая продолжительность перыва подачи газа может составлять четыре часа в месяц. Электроснабжение. Доспустимый перерыв поставки этой услуги может составлять 2 часа в месяц при наличии двух независимых взаиморегулирующих источников питания и 24 часа – при наличии одного источника. Одновременно в ходе поставки в дом электрической энергии не допускаются перепады напряжения.
9 слайд
Описание слайда:
Пеня за жилищно – коммунальные услуги, приостановка поставки. В случае несвоевременной оплаты потребителем ЖКУ, последнему может быть начислена пеня в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки. В случае задолженности или неполной оплаты коммунальных услуг за период шесть и более месяцев предоставление одной или нескольких коммунальных услуг может быть приостановлено или ограничено после письменного уведомления потребителя.
10 слайд
Описание слайда:
Как считать платёж за коммунальные услуги? На величину платы за коммунальные услуги оказывает влияние: Тариф (устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области регулирования тарифов и надбавок/органом местного самоуправления) – для населения с учетом НДС. Решение уполномоченных органов об установлении тарифов публикуется в официальных средствах массовой информации. 2.1 Норматив (рассчитывается и устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления0 – в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома. Решение уполномоченных органов об установлении нормативов потребления коммунальных услуг в 10-дневный срок после его принятия публикуется в официальных СМИ с указанием даты введения в действие указанных нормативов.
11 слайд
Описание слайда:
2.2 Показания приборов учета коммунальных ресурсов (общедомовые /коллективные/ и индивидуальные) 3. Субсидия (органы социальной защиты субъекта РФ) – предоставляется отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ, и направлена на компенсацию гражданам при оплате жилищно-коммунальных услуг. Платёж за коммунальные услуги = ТАРИФ × Норматив потребления либо объем потребления по приборам учёта – ╟СУБСИДИИ╢
12 слайд
Описание слайда:
Кто имеет право на субсидию? Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнениии гражданами соглашений по её погашению. Семья, чей доход ниже прожиточного минимума и сумма оплаты за предоставляемые коммунальные услуги превышает 22% (это федеральный стандарт, который может быть продифференцирован по субъектам РФ и категориям граждан) от совокупного дохода семьи, идёт в уполномоченный орган по месту постоянного жительства за СУБСИДИЕЙ. Размер субсидии зависит от следующих факторов: Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности (устанавливается для муниципального образования0; Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения (устанавливается как на уровне субъекта, так и на уровне местного самоуправления) (федеральный стандарт нормы площади 18 кв.м на одного гражданина).
13 слайд
Описание слайда:
Как платить меньше? Берегите крышу, не устанавливайте на ней много оборудования! Закрывайте подъездные, тамбурные и чердачные двери! Проведение текущего ремонта (замена и утепление дверей, разбитых оконных стекол, устранение утечек сантехники. Применение энергосберегающих технологий при освещении мест общего пользования, жилых и нежилых помещений Закрывайте окна в подъездах, \подвальных помещениях Обеспечьте вентиляцию чердаков! Рациональная эксплуатация имущества дома:
14 слайд
Описание слайда:
Как платить меньше? Установка общедомовых (коллективных приборов учёта коммунальных ресурсов) Использование энергосберегающего бытового оборудования! Использование дифференцированных тарифов на электроэнергию по зонам суток Индивидуальные (поквартирные) приборы учёта коммунальных ресурсов (устанавливают в каждой квартире) Каждый собственник сам контролирует и регулирует объём потребляемых ресурсов, от которых зависит размер платежа Расчёт потребления осуществляется ресурсоснабжающими организациями по показаниям приборов учёта На снижение размера платы за коммунальные услуги влияют:
15 слайд
Описание слайда:
К кому обратиться? Управляющие компании, ТСЖ Органы местного самоуправления Расчёт субсидий и платы (тарифов и нормативов) за жилищно – коммунальные услуги:
16 слайд
Описание слайда:
К кому обратиться? Органы социальной защиты субъекта Российской Федерации Расчёт субсидий на оплату ЖКУ:
17 слайд
Описание слайда:
К кому обратиться? Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ (как правило – министерства ЖКХ и региональные службы по тарифам) Установление тарифов на коммунальные услуги, контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части установления тарифов и расчёта платы за коммунальные услуги:
Описание слайда:
Примерная квитанция на оплату за жилищно – коммунальные услуги (г.Москва, семья из 3 человек) Вид услуги Площадь/норматив Тариф Сумма к оплате Содержание и ремонт жилья 62.5 м² 9 руб.м² 562,5 руб. Холодное водоснабжение (без приборов учета) 6,935 м³/чел 19,85 руб/м³ 412,98 руб. Холодное водоснабжение (по приборам учета) 9 м³ 19,85 руб/м³ 178,65 руб. Горячее водоснабжение (без приборов учета) 4,745 м³/чел 93,58 руб/м³ 1332,18 руб. Горячее водоснабжение (по приборам учета) 5,54 м³ 93,58 руб/м³ 518,43 руб. Водоотведение (без приборов учета) 11,68 м³/чел 14,4 руб/м³ 504,57 руб. Водоотведение (по приборам учета)(суммарный объем потребления горячей и холодной воды) 14,54м³ 14,4 руб/м³ 209,3 руб Отопление 62,5 м² 19,04 руб.м² (тариф 1190, 03 руб/ Гкал и норматив 0,016 Гкал/м² 1190 руб Итого (без приборов учета): 4002,23 руб. Итого (по приборам учета): 2096,4 руб. ↓
20 слайд
Описание слайда:
Основной перечень нормативных правовых актов: Жилищный кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; Постановление Правительства РФ от 18.12.2008 г № 960 « О Федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 – 2011 годы»; Приказ Министерства регионального развития РФ от 01.06.2007 № 45»Об утверждении Положения о разработке, пользовании и хранении Инструкции по эксплуатации многоквартирного дома» Поставновление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утвержении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; Приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры» «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально – культурного обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р)»)
21 слайд
Описание слайда:
Словарь: ЖКО – жилищно – коммунальная организация. ЖКУ – жилищно – коммунальные услуги. ЖКХ – жилищно – коммунальное хозяйство – комплекс отраслей экономики, обеспечивающий функционирование инженерной инфраструктуры различных зданий в населённых пунктах. ЖК – жилищный комплекс. ЖСК – жилищно – строительный кооператив. МКД – многоквартирный дом. Пеня – вид неустойки, штрафная санкция за невыполнение в срок или несвоевременное выполнение установленных законом или договором обязательств, начисляющаяся в процентах от оговорённой в договоре суммы за каждый просроченный день. ТСЖ – Това́рищество со́бственников жилья́ - юридическое лицо, некоммерческая организация, созданная на основе объединения собственников помещений многоквартирного дома или собственников соседних участков с жилыми строениями (домами) для совместного управления теми помещениями этого дома и землями, которые находятся в совместном владении и пользовании.
Уровни террористической опасности: синий, желтый, красный ЕДДС. Прогнозы МЧС на каждый день Положение о единой дежурно-диспетчерской службе МО Добровольная народная дружина МО «Киясовский район» Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении утраченных документов пострадавшим в ЧС Методические рекомендации по отражению в государственных программах субъектов РФ вопросов развития и повышения готовности территориальных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015 Методические рекомендации по отражению в государственных программах РФ вопросов развития и повышения готовности функциональных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015-
Информация для населения
Программа «Жильё для российской семьи»
Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Схема размещения рекламных конструкций МО «Киясовский район»
Схемы водоснабжения и водоотведения
Схемы теплоснабжения
Рекультивация полигона
Назад
Отчет отдела строительства, архитектуры и ЖКХ о работе в 2015 году
В 2015 году сотрудниками Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводились рейды совместно с Административной комиссией по выявлению гражданами нарушений, касающихся обеспечения благоустройства, чистоты и порядка, а также порядка содержания объектов благоустройства. По результатам проведенных рейдов выдано 44 предписания, составлено 30 административных протокола.
Отделом проведен Конкурс «Самая благоустроенная улица». Отделом подготовлены материалы для участия района в ежегодном республиканском конкурсе по санитарной очистке территорий городских округов, городских и сельских поселений в Удмуртской Республике.
Межведомственной комиссией по обследованию жилья на ветхость, аварийность и пригодность для проживания, обследовано 87 жилых домов и квартир.
Проведено 4 заседания балансовой комиссии, в ходе которых предприятиям сферы ЖКХ были даны рекомендации по улучшению их работы.
Проведено 3 заседания комиссии по безопасности дорожного движения.
Проведено 2 заседания комиссии по подготовке к отопительному периоду.
Составлено более 150 смет и актов выполненных работ на строительство жилых домов, ремонт и строительство инженерных коммуникаций, объектов благоустройства.
Проведено 17 жилищных комиссий, на которых рассмотрено 57 вопроса.
Осуществлен прием и оказана консультация по жилищным вопросам 142 гражданам.
За год в области жилищных отношений оказано 47 муниципальных услуг.
Сотрудники отдела приняли участие в более чем 20 собраниях жильцов многоквартирных домов. В ходе собраний жильцам были даны, разъяснения, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов, содержания общего имущества собственников жилых помещений в многоквартирных домах, организации сбора и вывоза ТБО и ЖБО.
Выдано гражданам и юридическим лицам 58 разрешений на строительство, 35 разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, 80 градостроительных планов земельного участка. В 2015 году выдано 3 предписания гражданам в сфере градостроительства.
В 2015 году деятельность отдела проверяли следующие контролирующие органы: Республиканская межведомственная комиссия по подготовке к отопительному периоду, Западно-Уральское отделение Ростехнадзора по УР (по завершению проверки выдан паспорт готовности района к отопительному периоду), Комиссия Министерства транспорта и дорожного хозяйства по устранению замечаний, выявленных при строительства автомобильных дорог (Киясово-Ермолаево)-Верхняя Малая Салья, (Киясово-Ермолаево)-Мушак-Троеглазово, бюджетное учреждение УР «Центр жилищных инициатив», ФКУ «Объединенная дирекция» по реализации федеральных инвестиционных программ Министерства строительства, ЖКХ РФ по целевому использованию бюджетных средств, Министерство социальной, семейной и демографической политики УР по вопросу предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию капитальный ремонт и приобретение жилых помещений многодетным малоимущим семьям. Все выявленные замечания в ходе проверки успешно устранены во время и в срок.
Ввод жилья по району за 2015 года составил 2520,1 кв.м., в том числе по муниципальным образованиям:
Муниципальное образование |
Количество домов |
Количество пристроев к жилым помещениям |
Перевод нежилого помещения в жилое |
Квадратные метры |
«Киясовское» |
15-индивидуальных, 5-двухквартирных | |||
«Подгорновское» |
2-индивидуальных | |||
«Карамас-Пельгинское» | ||||
«Ермолаевское» | ||||
«Первомайское» | ||||
За 2015 год по району газифицировано 42 жилых помещения (квартиры, индивидуальные жилые дома), всего с начала газификации газифицировано 2265 жилых помещений, т.е. 51,85 % от 4368 домовладений.
Наименование населенного пункта |
Газифицировано жилых помещений (квартиры, индивидуальные жилые дома) |
||
|
на 01.01.2015г. |
На 01.01.2016г. |
|
с. Киясово | |||
с. Подгорное | |||
с. Первомайский | |||
с. Яжбахтино | |||
с. Ильдибаево | |||
д. Лутоха | |||
д. Калашур | |||
д. Дубровский | |||
д. Атабаево | |||
с. Данилово | |||
д. Аксарино | |||
д. Косолапово | |||
д. Карамас-Пельга | |||
д. Чувашайка | |||
д. Игрово | |||
д. Сабанчино | |||
д. Михайловск | |||
д. Тавзямал | |||
Всего по району |
Инвестиции в основной капитал
за счет всех источников финансирования за 2015 г
Наименование объекта |
Объём работ |
Стоимость работ профинансированных в 2014 году, тыс.руб. |
|
Жилищное строительство 24903,2 |
|||
Субсидии бюджету муниципального образования "Киясовский район" на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом недвижимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках ФЗ от 21.07.2007г. №185-ФЗ |
Заключено 9 МК на долевое строительство МКД и приобретен 1 МКД (697 кв.м.) |
24903,2 в т.ч. 14718,8- за дома введен. в 2014г., 10184,4 -тек. года |
|
Образование 1178,0 |
|||
Капитальный ремонт филиала детского сада №2 по ул. Советская, 41 в с. Киясово УР (40 мест) |
| ||
Капитальный ремонт крыши здания МБДОУ "Ильдибаевский детский сад" в с. Ильдибаево Киясовского района Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР) |
| ||
Культура 1801,0 |
|||
Капитальный ремонт крыши здания РДК в с. Киясово Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР) |
| ||
Коммунальное строительство 6250,0 |
|||
Строительство водопроводных сетей в микрорайоне Северо-Восточный в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД) |
ПИР; экспертиза ПСД; 2,4842 км. сетей водопровода | ||
Водоснабжение в д.Чувашайка Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД) |
| ||
Реконструкция очистных сооружений канализации в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза проекта) |
| ||
Водоснабжение д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики |
| ||
Приобретение котла BAXI SLIM 1,400 in в детский сад № 1 с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Приобретение двух котлов Ишма 100 в котельную д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Ленина в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Горького в с. Киясово Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Капитальный ремонт артезианской скважины в д. Лутоха Киясовского района Удмуртской Республики |
1 скважина | ||
Капитальный ремонт сетей водопровода по ул. Октябрьская в д. Карамас-Пельга Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Капитальный ремонт артезианской скважины № 1653 в д. Дубровский Киясовского района Удмуртской Республики |
1 скважина | ||
Капитальный ремонт артезианской скважины № 3248 по ул. Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики |
1 скважина | ||
Капитальный ремонт теплотрассы по пер. Северный (от колодца Киясовской СОШ до МБУК «Киясовский дом ремёсел) в с.Киясово Киясовского района Удмурт-ской Республики | |||
Капитальный ремонт водонапорной башни №2464 в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики |
1 водонапорная башня | ||
Демонтаж дымовой трубы резервной котельной Киясовской ЦРБ по ул. Трактовая в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики |
1 дымовая труба | ||
Прочие отрасли 38177,3 |
|||
Капитальный ремонт здания Администрации Киясовского района (в т.ч. ПИР), |
| ||
Капитальный ремонт здания по ул. Красная,1 в с. Киясово для размещения МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Киясовского района Удмуртской Республики (в т.ч. ПИР) |
| ||
Монтаж системы кондиционирования МФЦ МО «Киясовский район» |
| ||
Ремонт архивохранилища архивного отдела Администрации МО «Киясовский район» |
| ||
Строительство автомобильной дороги Михайловск-Мушак в Киясовском районе (в т.ч. авторский надзор) | |||
Приведение в нормативное состояние ул.Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики |
| ||
Приведение в нормативное состояние пешеходного тротуара по ул. Школьная в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики |
| ||
Приведение в нормативное состояние ул. Шамшурина в с.Киясово | |||
| |||
| |||
|
ИТОГО |
|
Предоставлен жилищный займ гражданам на строительство, приобретение и капитальный ремонт жилого помещения | ||
Приобретено 6 квартир (169,2кв.м.) в муниципальную собственность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
Предоставлена безвозмездная субсидия на приобретение жилого помещения многодетной семье (4 детей) | ||
Получили социальную выплату в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» | ||
Получили единовременную выплату 2 вдовы ветеранов Великой Отечественной Войны |
ВСЕГО 84330,4
Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ В.С.Камашев
2019 «Киясовский район»
Официальный сайт ОМСУ Киясовского района